*("Dio" - ит. "Бог")




We're walking in the air
We're floating in the midnight sky
And everyone who sees us greets us as we fly
I'm holding very tight
I'm riding in the midnight blue
I'm finding I can fly so high above with you...
Nightwish


Уснуть мне каким-то чудесным образом все-таки удалось. Но поспать получилось максимум часа четыре - просыпаюсь я от мало приятных звуков расстроенного кабацкого пианино. Не припоминая такого предмета мебели в комнате, слегка приоткрываю глаза - и вижу чуть поодаль от кровати какую-то штуку, здорово напоминающую шахматную доску, только размером со стол для пинг-понга, не меньше. Прямо на ней пузом к низу и с задранными ногами возлежит Дио в одних трусах и кроссовках, желтых, с белыми шнурками. С противоположного конца на табуретке сидит тот охранник (Цикада вроде его звать) и с умным видом вгрызается в булочку, ага, с маком. Из-за стола виднеются некоторые части тела предположительно Люсиолы, и он кажется, отжимается. Все это смотрится как-то непонтово и мне даже кажется, что это продолжение ночных кошмаров, но этот противный скрежет истеричных клавиш уж слишком реально врезается в уши. Да че это такое?!

Осторожно, стараясь не выдавать своего бодрствования, поворачиваю голову туда, откуда этот звук доносится. На полу стоит какая-то непонятная штука - небольшая коробочка со штырем, на который насажена круглая плоская черная хрень. По этой самой хрени шкрябает иголка. Ко всей этой дикой конструкции подсоединена большая ржавая труба из которой эта жуткая музыка и доносится. Интересно че это такое? Дизайн, прямо таки скажем не в духе Гильдии...

- Заполучите Ладью в Е4, - с того ракурса, в который я щас извернулся, мне теперь отлично видно всю шахматную доску, пыхтящего Люсиолу, Дио, эротично поглощающего вроде бы эмэмдэмс, и Цикаду в позе мрачного мыслителя.

- Скотеныш, - Цикада убирает с поля поверженного Коня. - Пешка на Ф5.

- Где Дельфа? Дрыхнет еще? - Дио медленно перевертывается на спинку, медленно задирает вверх ноги и так же медленно прячет во рту конфетку. - А то мы во дворец намылились, транспорт нужен....Слон на Д4.

-... - Цикада теряет второго Коня. - Вообще-то вылетела еще часа четыре назад, кстати, во дворец, - еле слышно скрипит зубами. Видно, шахматы ему совсем не в жилу.

- Ниче не говорила передать? Как будто она не вставит, пока я на ее крейсере, как же...

- Н-нуу, не драться, не хулиганить, не курить в постели, не трахаться в общественных местах....

- И не пить из унитаза, знаю-знаю, что-нибудь новое?

- Пешка берет Ладью, - Дио чуть со стола не кувыркнулся, но Цикада сдержанно скалясь, тут же добавляет: - Еще сказала, что крейсер теперь под полным твоим командованием. Насовсем.



Вот тут уж Дио не удерживается и со стола таки валится, причем прямо на сопящего от отжиманий Люсиолу. Укуренная тормознутось куда-то испаряется и с Люсиолы он подскакивает довольно резво. - Да ты гонишь!

- Так и сказала. Кстати, тебе шах, - Цикада слегка светится. Только Дио шахматы уже, видно, побоку - с помощью Люсиолы он взбирается обратно на доску и раскидывая фигуры, как кабан через орешник ломится прямо на Цикаду, пока не стукается лбом ему в лицо.

- Да бред! Она и в стельку пьяная такого ни в жизнь не скажет! Ну разве что ей только мозги не прокомпостируют...

- Да я и не компостировал особо, - Цикада спокойно пожимает плечами, даже не пытаясь отстранится от такой экстремальной близости физиономии царевича. - Я просто сказал, что ты уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за собственные желания. К тому же день рожденья - такое дело...

С минуту Дио неотрывно пялится ему в глаза. А потом...

- Цикада - ты супер... Я люблю тебя...- это он завывает утробным, кончающим голосом и, дыша как возбужденный бык, виснет у Цикады на шее. - Какой же ты молодец! Ооо, я хочу от тебя ребенка...

Цикада испуганно(???) и отчаянно отбивается от Дио, который с понятными намерениями принимается выдирать молнию его плаща.

Когда табуретка, на которой восседает Цикада, оказывается под угрозой падения, Дио каким-то образом соображает улезть обратно на доску и светится хыщной лыбой, произведенным над Цикадой эффектом очень довольный.

- Что-то не так? Я просто хотел поблагодарить, - с тщательно выделенным придыханием. Цикада облегченно поправляет помятый и на половину расстегнутый плащ.

-Захочешь поблагодарить - делай это словами, ладно? А пока что тебе все еще шах.

Туманные глазки возвращаются обратно на шахматное поле... и вспыхивают сатанинским пламенем.

- Хрена с два!

Дальше следует свирепая шахматная баталия, воинственный клич Дио - "Ход Конем!", Цикада получает этим самым конем по лбу, а царевич пользуясь временным отвлечением противника, совершенно наглым образом ставит Слона с Д4 на Е8 и бессовестно так орет - "Шах и мат! Шах и мат!" Цикада пытается еще возмущаться, но Дио кивает на Люсиолу и угрожающе цедит сквозь зубки:

- Вот ему еще 3825 отжиманий, а тебе всего-то прокатить меня до мостика. Дофига ли я прошу? Для тебя, между прочим, великая честь нести на своем презренном загривке великого гигамега-гроссмейстера.

- Да-да, ладно, залазь, великий, - пока Дио, не спеша, триумфально взбирается ему на холку, Цикада опускается на колено и недовольно пыхтя 'Каспаров, твою мать', встает и отправляется к дверям. На пол пути к которым, Дио выдает:

- Ты знаешь, я передумал. Вези-ка меня в столовку. Пешком. Чайку трахнем!

- Но до туда же восемь этажей! - под этот обреченный стон, парочка из комнаты ретируется. А через пару секунд, уже удаляясь слышится исполненный праведного ужаса вой "Караул! Дизетские бизоны наступают!" и тяжелый топот цикадовых сапогов. Видно Дио его галопом погнал... От бизонов... Тут уж я не выдерживаю и закатываюсь диким хихиканьем. Они че, все с ума посходили? Они ж вроде Гильдия? Отмороженные инопланетные биороботы с дистрофией мышц лица и шестеренками вместо мозгов.

- Доброе утро, - Люсиола поворачивается в мою сторону и улыбается, делая теперь уже отжимания с хлопками.
- Доброе...Люсиола...А можно спросить, - еще с минуту сражаюсь с хихиканьем и, откашлявшись, продолжаю. - Дио правда принц или меня переглючило?
- Правда, - садится и пожимает плечами. - А что, не похож?

- Похож-то похож...А почему к нему этот охранник на 'ты' обращается? Я себе эти всякие межклассовые придворные заморочки чуть-чуть по-другому представлял...Ну там, поклоны, реверансы, все дела...

- Ну есть такое, - усмехается. - Только Дио этого терпеть не может. Не советую к нему на 'Дио-сама' обращаться или как-то так - зубов не соберешь. Сам получал частенько, пока не отучился... А заметил, наверное - комната...

Да. Тут уж сложно НЕ заметить. Я в жизни такого свинарника не видел....

- Строжайше запретил сюда входить и тем более порядки наводить. Ну, никто и не рискует...Уже целых три года - тепло улыбается и наконец встает на ноги. - Такой вот заскок на неприкосновенность личности. Да ты не обращай внимания, у него бывает...

- Да уж... Для принца он слегка... диковат.

- Ну да...Иногда, конечно, может перестараться, но вообще он хороший человек, - ну конечно. Пока дрыхнет пастью к стенке. Что, как я понял, случается не чаще пары часов за пятеро суток... Но Люсиола почему-то опускает взгляд и говорит тихим-тихим голосом, как о чем-то тайном. - Он очень добр ко мне...

- Разве ты не его друг? - странные эти гильдеры. Удивляться таким естественным вещам...

Он поднимает голову и в упор смотрит мне в глаза.



- Я его раб.

- Кто???

- У нас это модно так называется 'приставной'. В смысле, Династия может приставить к себе гильдеров из любой касты, поштучно или всем родом с перспективой на последующие поколения, как мы с Цикадой - наш отец был приставным у Дельфининого отца, Цикада - у самой Дельфины, ну а я теперь по эстафете у Дио... Слуга, советник, личный телохранитель, личный психиатр, нянька - называй как хочешь, но сводится все равно к одному - личную свободу мы уже теряем навсегда, причем у нас конечно же никто не спрашивает согласия.

Заметив тупое недоумение на моей физии, Люсиола спешно добавляет, почему-то таким голосом будто оправдывается:

- Н-нет, это совсем неплохо! Я... - тщательно, осторожно выбирает слова. - Это лучшее, что могло бы со мной случиться, будучи рожденным в Гильдии... Я не могу и желать большего....

...Честно сказать? Я мало что про гильдию знаю. Знал я про кастовое деление. Но чтоб рабство?.. И до чего же неприятно смотреть на опущенные глаза Люсиолы, помня как он спешил улыбнуться, ловя на себе взгляд Дио. Искренне или просто в угоду? И жутковатые мурашки по спине от его голоса - какого-то затравленного преклонения и благоговейного восторга оттого, что он не более чем вещь... Ужас какой... Не хочу даже думать...

- А кто были те двое? Ну с вами, на гонке?

- Просто сопровождение в целях безопасности.

Хм, берегут своего царька...Чувствуя разреженное электричество напряжения в кислороде ищу, на что бы переключить тему. Взгляд натыкается на...

- Люсиола, а что это такое? - указываю на замолчавшую хрень, которая меня сегодня разбудила.

- Это патефон. Такая штука, на которой можно музыку слушать....

- Никогда таких не видел... - глядя на сию конструкцию, сложно представить, как на ней вообще можно какие-то звуки воспроизводить.

- Ну еще бы... Он с Земли.

Удивленно вскидываю голову.
- С Земли?! Но я думал... Это все сказки. Экзайл и прочее... Я никогда не верил...

- В интересах Гильдии было выдать это за сказку. Зачем давать повод для сомнения в своей принадлежности... Как говорила Дельфина, черви рады копаться в своей грязи только потому, что не знают ничего лучшего, - замечая хмурость на моем лице, Люсиола тоже переводит тему. - У нас много всяких вещиц с Земли, только это в основном во Дворце. Я думаю, Дио тебе сегодня покажет...

- Мы полетим во Дворец!? - вот об этом-то я слышал. Гильдерский рассадник. То самое место, в центре ГрандСтрима, где ни разу не бывал ни один человек с поверхности. Город Небес. Такому повороту я даже рад - ведь мы полетим в ГрандСтрим!

Тут вдруг что-то начинает тренькать, Люсиола хватается за ухо и говорит "мы сейчас" и переводит взгляд на меня:

- Кажется, они все-таки доскакали, - улыбается. - Пошли что ли?

Поднимаюсь с постели и шарю по полу в поисках комбинезона, который вчера туда кинул. И которого там сейчас почему-то нет.

- Эээ, Люсиола... - открываю было рот, но Люсиола уже сует мне под нос гильдерскую летную униформу.
- С этим будет проще перенести скоростные перегрузки.

Очень хочется посмотреть на себя в зеркало, но среди катакомб этого свинюшника ни одного не видно. Зато на стене, прямо напротив кровати я вижу еще одну странную штуковину - вроде бы часы... Только на них почему-то четыре стрелки и чего-то намекающего на 24 часовых деления там и рядом нет. Вместо них выгравированы названия месяцев, кажется дней недели и еще два оборота делений по краю и в самом центре, назначения которых я разобрать не могу. Здорово, часы-календарь... И что всего интересней, стрелка в центре движется в обратную сторону. Надо будет потом у Люсиолы спросить....



После короткого похода по коридорам крейсера и нескольких лифтово-пузырных пересадок мы докатываемся до того, что было небрежно названо 'столовкой' - опупительно огромных хоромов, одной гигантской площадкой висящих в воздухе. По центру тянется чуть ли не на метров двадцать длиннющий стол, до половины заваленный хавчиком, две узкие дорожки мрамора по краям, а остальное пространство - огромные бассейны с водой. Чистой-чистой водой, так что видно щелки между плитками... А мы там внизу сортиры фильтруем...

Двигаем к тому концу, где посреди разнообразной жрачки окопались Дио с Цикадой. При виде нас, Дио пытается что-то приветственно заорать, но получается нечленораздельное бульканье, потому что рот у него занят чудовищным бутербродом размером с утюг. Цикада рубасит тесаком огромный шмат колбасы. Я с удивлением смотрю на 'яства', наваленные кругом. А где корыта черной икры? А где бидоны с шампанским?

- О, Имеля, не стесняйся! Бери чего на тебя смотрит! А то поздно будет! Такие ништяки сюда только контрабандой протащить можно, так что пока Дельфины нет, мы тут царствуем! - барским жестом машет над столом рукой с зажатым в ней ведроподобным бокалом. - Позволь мне тебе чё-нибудь предложить!

Дио взбирается на стол принимается расхаживать среди наставленных сервизов и почему-то пластмассовых вилок, размахивая руками как музейный гид.

- Ты только глянь какое сокровище! Самые отборные ананасики с повышенным содержанием нитратов, гербицидов и под завязку обколотые селитрой! Экзотика... Почки сядут стопроцентно! - вещает так радостно, что аж сияет. - А вот это офигенные апельсины с закрытых заброшенных плантаций Минагиса, где лет двадцать назад атомная станция рванула - в составе вся таблица элементов! Гляди какие здоровые! - демонстрирует оранжевато-буроватое нечто больше похожее на тыкву. Это вот апельсин?.. Подозрительно...

- Это Дизетский бифштекс - холестерина целая тонна! О, священные гамбургеры! Если жрать систематически в течение пары месяцев - печень раздует с табуретку!
Моя любимая газировка! - протягивает мне бутылку. - Сплошные консерванты, концентрированная лимонная кислота и кажется даже хинин! Не хочешь? Ну ладно. Здесь у нас перемороженные полуфабрикаты, генетически модифицированные овощи, высокотоксичные мухаморы... Елкин-дрын! Да это праздник какой-то! - смачно потирает ладони. Мой аппетит как-то быстро улетучивается...

- Яйки бешеных чокобо - сальмонеллез и прочий рулез! А тут Дизетская говядина с бычьим цепнем, уаааа! Соя! Соя! Соя! Редкие галлюциногенные опята со стоков химических заводов - неделю косячить будет! Моя гордость, - хватает со стола какой-то подозрительный пузырь. - Подарок самого Уолкера - ром 'Блэк Джэк' - каждая десятая бутылка отравлена мескалином! Ну разве не здорово!? В мире таких всего двадцать штук осталось! - восторженно порхает куда-то дальше и выуживает из-за груды жуткого вида шницелей небольшую прозрачную бутылку. - Ну и конечно, венец праздничного стола - этиловый спирт!

Глаза Дио светятся голодным экстазом, а я усиленно зажимаю рот. Не думал, что Гильдия НАСТОЛЬКО экзотична в своем меню.

- АБАЖАЮ химию! Эмульгаторы, стабилизаторы, консерванты! Красители, загустители, разрыхлители! Прямо поэзия, кулинарный мистериум! Иммельман, а ты чего не ешь?





- Я не голоден, - умудряюсь пробулькать, не опустошив желудок.
Раз, два, три, четыре, пять - очень хочется блевать...

Со счастливым "Ну как хочешь", Дио, сидя с ногами на столе, принимается мастырить восьмислойный бутерброд из какой-то непонятной дряни, какой - и думать страшно. Люсиола скромненько уминает салатик.

- Дельфину бы вывернуло, если б она такое увидела, - хмылится Цикада, наворачивая колбасу.

- Так в этом-то и весь кайф! - Дио с ходу оттяпывает аж две трети своего бургера. Ни хрена себе у него пасть! - Прикинь, Иммельман! Ввоз какой-либо готовой хавки с поверхности запрещен под страхом извращенной экзекуции. Ну эт потому что все, что оттуда поступает, проходит генетическую обработку и почти полностью видоизменяется на молекулярном уровне. Отстой! Самое обломное - ни грамма тебе лишних калорий! Когда невредно - это неприкольно!

- На День Рожденья можно себе позволить, - Цикада заливает огромную чудовищно жирную, аж какую-то лиловую сардельку толстенным слоем майонеза. Кажется меня сейчас вырвет... А Дио хватает свой этиловый в одну руку, пачку чипсов в другую и вскакивает на стол с воинственным воплем:

- Я жру всякую ультракалорийную дрянь, прибавляющую дециметры на ляжках и пью паленый суррогат, от которого две трети моего веса скоро будут приходиться на печень! Кто-нибудь, остановите меня, если сможете!!! - ...Вот она... Золотая гильдерская молодежь...

Дио вдруг делает такое лицо, будто ему по башке только что стукнула эврика.

- Слышь, Цикада! А прикинь, если дорожку сделать во всю длину стола?!

- У тебя столько кокаина нет...

- Да у меня есть ВСЁ! И еще вот это! Любого вкуса, цвета и в любых количествах! Я ж король мира! Как в анекдоте про боженьку и нарка...

- Дио, - скромно подает голос Люсиола, аккуратно отирая салфеточкой кончики пальчиков. - А ты ничего не забыл?

Дио задумчиво хмурит брови. Цикада делает подсказывающий жест - машет ладонями как крыльями. Тогда царевич хлопает себя по лбу.

- Блииин, мы ж во Дворец летим! Скока осталось?! - пялится на циферблат симпатишных наручных часиков. - Епть! Опаздываем!

Соскакивает на пол, с треском сшибая что-то со стола, и на скорости экспресса несется к лифту, едва не оставляя торсионный след. Интересно, это был эмэмдэмс или все-таки что-то другое?

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

Вот нельзя мне долго смотреть вниз. Ни потому что я высоты боюсь, а в корне наоборот - потому что она меня завораживает и утягивает покруче черно-белых спиралек всяких там типа-гипнотезеров. Так околдовано пяля глаза в зеленоватое жерло вертикального тоннеля под нашими ногами, я бы вряд ли заметил, если б мне сейчас кто-нибудь подошел и просадил хорошего пинка, да так, что б я отсюда нафиг слетел. И в себя бы пришел наверно только стукнувшись темечком об дно, если оно там вообще есть, за этим озером лазерного света.

- Мы поедем, мы помчимся, на ваншипах утром ранним! И отчаянно ворвемся мы в ГрандСтримовы ветраааа! Хей-Хей!

Есть такая вещь, по действию эквивалентная пинку под зад - резкое надрывное 'запевание' Дио зачем-то прямо мне в ухо. Что за привычка - вылезать как черт из банки, да еще орать таким голосом страшным!? Качнувшись на корточках, начинаю терять равновесие, но Дио, невзначай вцепившись мне в шкербот, мотает меня в разные стороны в такт своим распевам:

- Ты увидишь Дизет крайний! Ты поймешь, что он бескрайний! Я тебе его дарююю! У-У!

Перед глазами качается пропасть и ботинки все ощутимей катятся по гладкому мрамору. Но к счастью, раздается голос Цикады и Дио меня отпускает, так что я с облегчением шмякаюсь спиной об пол.

- Ваншипов к сожалению не обещаю, но вот 'звезды' уже давно готовы...

Откуда-то сверху спускаются четыре штурмовика, которые, как можно догадаться по парным подпоркам, потом соединят в два. Прям как сандвичи... Люсиола с Цикадой грузятся в первые два. Соответственно мне лететь с...

- Не забудь пристегнуться, Имеля!

Дио с гиперактивной припрыжкой движется к другой 'звезде'. Странно он как-то обряжен - обычные светлые джинсы, простая белая майка. А, да и кроссовки, желтые, с белыми шнурками. В смысле, для гильдера странно. А как же собачий холод ГрандСтримовых ветров и скоростные перегрузки?.. Он мое недоумение будто бы позвоночником чувствует и говорит:

- Нет, не сомневайся, ЕСТЬ в униформе практическая польза, есть! К тому же тебе идет, - подмигивает. Закатываю глаза. - Просто... Я ее терпеть не могу. Да и нет таких баротравм, на какие бы не был рассчитан организм любого среднестатистического гильдера.



Звучит немного странно, словно бы презрительно. Ну, может мне и кажется. Пожимаю плечами и залезаю в оставшийся свободным истребитель. Припомнив наш последний совместный 'полет' по центру Норикии, первым делом пристегиваю ремни. Иначе с таким фанатиком 'чудесов на виражах' да в задраенной кабине не долго превратится в отбивную. Господи, повели нам до дворца живыми долететь...


Стоит загореться матовым визирам и в своей полупрозрачности явить бесовский блеск в глазах пилота - начинается.

Как мы вылетаем из тоннеля не пообломав все четыре киля - не знаю, но и пулей вырвавшись в открытое небо напрягу не меньше ни на грамм - Дио, видно, просто ФИЗИЧЕСКИ не может летать НОРМАЛЬНО. Со стороны мы наверно кажемся кораблем, абсолютно вышедшим из-под управления, но тогда я еще отнес бы все эти дикие кренделя, что мы выделываем, к банальному выпендрежу. Но, блин! Никто ведь не смотрит! Или он меня надеется впечатлить? Что ж, успешно, но своего дикого восторга я выразить все равно не сумею, так как зубы сжимаю чуть ли не до звона - ощущение придавленности бетонной плитой в пару тонн. Да уж, не было б на мне гильдерского летного шлемака - мозги небось полопались бы. И такая колбаса продолжается до тех пор, пока из скрытого динамика не раздается голос Люсиолы, предупреждающий о входе в ГрандСтрим. Дио сбавляет скорость (но не намного) и пробежавшись пальцами по сенсорным кнопкам, врубает полный обзор.

- Слева внизу - панелька управления камерами.

Смотрю налево вниз - несколько кнопок и рычажок. Потыкав-повертев - полноценно погружаюсь в волны ГрандСтрима. Кабина будто растворяется и я ясно вижу пред собой бушующие темные волны потока, с ревом летящие прямо в лицо. Слышу это страшное, студящее кровь завывание бешеных ветров и треск грома, рассыпающегося белесыми молниями в черных воздушных водоворотах. Кажется будто мы проходим сквозь врата ада, пробравшегося в небеса. Но...

В кабине тепло и под задом мягкое кресло. Нет ударов ветра по щекам и пронзительного свиста в ушах. Еще бы чашечку какао и было бы похоже на экскурсионный автобус. Искусственность. Очень близкая, реалистичная, но все же - искусственность. В общий тон всей Гильдии в целом - гладкий пластик, полированные стекла и полная андроидность эмоций. И у людей и у машин.

- Мы еще слетаем сюда на ване, обещаю.

Нет, на ване, с ним, да уж тем более в ГрандСтрим - не полечу, хоть режьте. К слову о ГрандСтриме - стоило мне только чуть-чуть заскучать, как черные всполохи густых облаков начинают расступаться и редеть, стекаясь в огромный темный коридор, в конце которого что-то большое и жуткое, в рдяно-бурых отсветах явно не природного происхождения. Это...

- Дворец!

С нашим стремительным приближением, огней появляется все больше и я замечаю, что тучи над этой страшной громадой гильдерского города то и дело вспыхивают разными цветами, как будто от фейерверков. А подлетая ближе уже совсем ясно видно, что это действительно фейерверки - откуда-то из сплетений неземных построек вылетают разнокалиберные ракеты и с грохотом рвутся в воздухе на мелкие искры, тут же разносясь ветрами во все стороны.



- Гляди-ка! Это они мне салютуют! - где-то по центру загорается яркими переливающимся огнями вход в тоннель. - Даа, соскучились по мне! Молодцы! Кто здесь главный? Кто здесь рулит? Праааавильно! Великий Дио! Ура мне!

Заливается смехом, влетая прямо в самый центр большого фейерверка, на секунды ослепляющего мне глаза.

- Трижды ура Великому Дио, черви! На колени перед вашим богом и сосать, пока я добрый! Гыыыыыыыыы!

И начинает фальшиво пищать "Это просто счастье - путь домой"...Крепчал маразм и мания величия...

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

Благополучно приземлившись, триумфально выпрыгиваем на золотую ковровую дорожку, протянутую к нашей 'звезде'. Триумфально - это относительно к Дио. Хоть он и одет как самый обычный подросток, его принадлежность к голубым кровям сразу бросается в глаза. Движения, движения все-таки выдают... Осанка. Высоко задранный подбородок. Чуть презрительная прищуренность глаз. И конечно же этот надменный оскал. Точь-в-точь как у Дельфины. Пусть все это лишь на пару мгновений, но как молния - ярко и отчетливо.

- А вот и я! Цветов не надо, - он уже в позе звезды и сверкает своими надраенными до невозможности зубками. Но гильдия в безмолвии. - И что, меня никто даже не обнимет? - упирает руки в боки и надувает губы.

Гильдерская братия, стоящая в ряды по краям дорожки, заговорщически молчит. Дио выжидательно топает ножкой. Топает ножкой...Топает... Склоняет голову набок...

- Козлы...



И уже было собирается гордо и обиженно прошествовать по ковру прочь, как с противоположного конца появляется нечто, заставляющего его стать на месте.

- Вернулись! Вернулись наконец-то!

Пухихи! Дельфина! Несется как угорелая, растопырив руки. Не успеваю как следует ее разглядеть, вижу только взметнувшийся каскад блондинистых волос, просвистевший мимо Дио. Почему-то очень довольного Дио... Поворачиваю голову и вижу как великая и ужасная маэстро болтается на шее у Цикады, что-то восторженно щебеча. Тот, стиснув зубы, кивает на ее слова. Наконец отцепившись от бедного охранника, она поворачивается к Люсиоле и, о ужас, чмокает его в лоб.

С ней все в порядке?..

Как только она снова стоИт повернутая к нам лицом, ясно вижу, что нет, далеко не все - лицо цвета мела, особенно жутко смотрящееся с радикально черными губами и эти уже знакомые с Дио синие-синие вены. Хммм...
Ах да, на ней немного другая одежда, конечно в гильдерском стиле, но попроще, без этой дебильной красной шапки и, я теперь знаю, что у нее, оказывается, длинные волосы. Обалденно красивые волосы...

- Ди-О! Мой маленький ублюдок! Иди ко мне, уж я-то тебя обниму!

И топает на своего братца, зловеще перебирая когтистыми пальцами.

- Свят-свят! - Дио крестится и пятится куда-то на меня. - Изыди, анафема!

И как только он стукается в мою грудь спиной, ОНА замечает меня.

- Кааакой хорошенький! - подбегает и начинает глазеть, восторженно всплескивая руками как школьница на пирожное. - Дио, ну-ка быстро знакомь!

- Это Иммельман, - и косится снизу на меня как-то странно, с каким-то ехидненьким прищуром. Явно задумал недоброе... Или выжидает, что я сам что-то скажу. Ну конечно уж, скажу я...Да когда на меня эта фурия вот так вот смотрит, душа в левую пяточку прячется, ни то что язык к глотке прилипает. - В миру - Клаус. Он мой... Он мой... - взгляд становится еще более хитрым. Дио прям весь назад подается, запрокинув голову мне на плечо. До меня тут начинает доходить... - Он мой...



- Я его друг!!! - товарищи курильщики, можете прикуривать от моей хари.

Дио только урчит и трется задом об ширинку моего комбинезона. Скотина...ОЧЕНЬ хочу отскочить метров этак на дцать назад, но взгляд Дельфины меня парализует как удав кролика.

- Какие у тебя друзья вкусные, - облизнувшись и хищно блеснув глазами, она разводит руки и говорит радушно:
- Чувствуй себя как дома! Но не забывай что ты в гостях, - подмигивает и поманив коготком, идет по ковровой дорожке вон со взлетной площадки.

Дио от меня наконец отлипает - !вовремя! - и порхает следом, невинно насвистывая. С пряди волос на кончик носа падает капелька пота. Жарко же у них тут!

По дороге куда-то там, Дельфина с Дио идут впереди и трут о какой-то фигне, периодически переходя на семейную перепалку по типу "Маменькин сынок!"-"Папенькина сучка!" и прочие чисто братско-сестринские любезности. Хех, интересно посмотреть на ихних 'маменьку' и 'папеньку', если таковые вообще имеются. Но я пока что глазею по сторонам и то что я вижу меня не особо воодушевляет.

- Что, не нравится? - обернувшись на ходу, Дио подмигивает.

- Да нет, не то чтобы...

- Дай-ка угадаю - думаешь здесь все слишком безжизненно и искусственно как внутри механизмов будильника? - слабо киваю. Вообще, именно так и думаю. В точности. - Во-во. Поэтому я здесь и не живу.

Коротко хихикает Дельфине в лицо и продолжает:

- Нет, вообще у нее вот, - кивает на сестру, - есть тут огромные оранжереи с цветами, деревьями и всякой живностью, - чуть кренится ко мне и шепчет прикрывшись ладонью, - Только она нас туда вряд ли пустит, после того как я скурил ее любимый розовый куст...

- Я все слышу! - оборачивается теперь и Дельфина. - Представляешь, Клаус, каков подлец! Я этот куст, между прочим пять лет выращивала, а он...! Озорник, блин... Всего за пару лет превратился в чудовище. А был такой приличный мальчик...

- А ты превратилась в дуру майскую, - почему-то косится на Цикаду. - А была такая кавайная стерва...

Тут они переходят на такие словеса, которыми даже 'словарь бухого технаря' не богат. Надею-с, их лексическое значение останется для меня тайной.

Ну то же самое, что и на крейсере - мрамор, пластик, стекло, золото и галлоны света. Разве что всего побольше и повычурней, особенно эти странные узоры везде, на стенах, на полу, в подсвеченных сводах потолка, и символы неизвестной мне письменности. Вот и в пузыри такие же грузимся как и тогда, и летим над бесхозно огромными пространствами. Пустыми пространствами. Это называется гильдерский город? А где же все люди? Хммм, может мы в какой-нибудь нежилой зоне? Интересно посмотреть на их дома - они как пчелиные соты, спартанские ячейки два на два или наоборот, необъятные хоромы? Последнее они вполне могут себе позволить, судя по размерчикам Дворца.

Дио конечно же не может и пары минут постоять спокойно и кувыркается в своем пузыре как бешеный, шибаясь об стены и сбивая вездесущие висячие экраны. Интересно, что с ним будет, если его посадить в клетку, сковать в титановые кандалы по рукам и ногам и припаять к полу - он взорвется или все-таки перегрызет все цепи и выломает решетки? В принципе чего ожидать от человека, который сутками не спит и экстази горстями жрет...

Благо мы все предусмотрительно абстрагировались от товарища Гиперактивного, так что я спокойно могу спросить у Люсиолы, куда мы все-таки летим.

- Вообще, он хотел показать тебе ангары истребителей и 'музей'.

- 'Музей'?

- Я тебе говорил, у нас много штучек с Земли, так они все находятся там. Только чтобы туда попасть, требуется разрешение маэстро. Ну ты же понимаешь, что... это напролом против всех правил - впускать туда кого-то 'снизу'.

Снизу? Это они так людей с поверхности называют? Мило.

- Какая честь... С чего бы это Дельфина так раздобрилась?

- Видимо, она об этом еще не знает, - Люсиола тихо смеется. Я только глаза лупаю.

А тем самым временем наш пузырик приземляется на относительно устойчивую конструкцию из прозрачнейшего стекла на такой высоте, так что даже у бывалого летуна меня подло подрагивают коленки. Стоя чуть поодаль, замечаю, что Дио с приторной ухмылочкой и масляными глазками что-то втирает Дельфине, та то и дело кивает, а Цикада взирает на них обоих с видимым сомнением. О чем они там чешут я не слышу, но тут Дио поворачивается и вприпрыжку несется к нам.

- Не шали! - кричит в след Дельфина. - А то плохих мальчиков по попе бьют.

- Животом, - вставляет Цикада.

- Я вас тоже люблю... - очаровательно хлопает ресничками, но цедит утробным голосом сквозь стиснутые зубы и посылает сестре воздушный поцелуй. Даа... А пять минут назад он назвал ее селедкой с интеллектом воблы. Прям семейная идиллия и безупречность отношений. Правда длится это недолго - стоит Дельфине с Цикадой повернуться спиной, Дио делает такое лицо, будто его сейчас кишками вырвет и показывает в след любимой сестре изящный средний пальчик. - Вот же стерва...

Хватает меня за руку и злобно тащит в неизвестном направлении, по привычке возможностей гильдерского тела не экономя, так что запястье у меня потом скорей всего вспухнет. Минут через пять его раздраженного сопения, Люсиола спокойно спрашивает, куда мы все-таки чешем. Дио только ухмыляется недобро и топает дальше.

В конце пути нас ждут большие ворота, скорее всего того самого музея и четверо охранников с жуткого вида копьями и еще более жуткими физиономиями андроидов-маньяков. Дио нас тормозит, говорит подождать в сторонке, а сам нацепив на интерфейс одну из тех улыбочек, после которых обычно чувствуешь себя изнасилованным, развязной походкой отправляется к страже.

- Небось Дельфина все-таки запретила ему сюда лезть, так он теперь решил попробовать охрану надуть, - вполголоса поясняет Люсиола. - Ниче у него не выйдет... Они упертые до идиотизма...

И действительно, поплясав перед охранниками и получив отрицательное качание башкой от всех четырех, Дио оборачивается, раздраженно воздевая руки к потолку, орет "И кому еще мне тут облизать?!" и топает обратно к нам.

- Вот стану маэстро - всех на фарш пущу! - подходит и скрестив руки на груди, вперивается взглядом в пол. Думает. Думает. Думает...- Люсь, дай-ка коммуникатор.

Получив маленькую серебристую клипсу в ладошку, снова отходит и уже чешет с кем-то по этому беспроводному гильдерскому чуду техники. На губах играет клыкастая улыбочка. Даже на перманентно пофигистичном лице Люсиолы появляется заинтересованность. Через пару минут Дио говорит "Та-да!" и звучно хлопает ладонью об ладонь.

- Таак, Люсиола.... Спорим, что Цикада набьет мне морду?

Люсиола аж закашливается.

- Цикада?! С какого перепою?!

- Нууу, скажем так, я пытаюсь пробудить в нем личность для кое-кого еще, кроме себя.

- Хмм, на Цикаду потребуется больше двух лет, чтобы полностью сломать программирование. Уж мне ли не знать...

Люсиола качает головой, Дио только с ленивой ухмылкой пожимает плечами и протягивает руку. Люсиола сдается и берет его ладонь в свою.

- Если я проиграю, обещаю съесть свои тапочки. Оба, - Дио делает страдальческое лицо. - Если проиграешь ты... - вдруг поворачивается ко мне. - Я подретуширую Иммельмана Дельфининой помадой.

Первые тридцать пять секунд я не знаю что сказать и только открываю рот как карась в тазике. В следующие тридцать я планирую громко и больно возмущаться, но охамевший царевич меня опережает.

- Ничего-ничего, совместные поражения сближают сильнее общих побед.

Ой, лучше не связываться, лучше вообще молчать и прикинуться шлангом, иначе пробуя на подобные фразы ответить, рискую кого-нибудь покалечить. А Дио, до безобразия довольный, снова мурчит что-то в коммуникатор и небрежно воздевает в воздух три пальчика.

- Раз, - загибает первый. - Два, - второй. На счет 'три' он оборачивается и торжественно указует открытой ладонью в медленно и величественно распахивающиеся двери 'музея'. Похоже, чтобы он там не замутил, у него все-таки получилось.

С первых шагов внутри почти подвального полумрака на меня накатывает такое давно забытое ощущение детского таинства и приятного трепета как было всегда, когда я заглядывал в отцовский ящик с инструментами. Тогда он казался мне огромным и темным и оттуда все время пахло медью, маслом и чем-то приятно горьковатым....Отвертки, молотки, гаечные ключи я трогал с таким благоговением как если б это были безумно редкие артефакты погибших галактик. И все время где-то позади, над головой, краешком глаза ловился тусклый свет закопченной гаражной лампочки. Точь-в-точь такой же свет сейчас разлит ровными конусами над мраморными стойками, на которых поблескивают и томятся в вечности стерильного полумрака такие штуковины, каких я никогда в жизни не видел, да и вряд ли где-то еще увижу.

Я иду между рядами медленными, неуверенными шагами, изредка ловя на слух лекторские комментарии Дио. Судя по небрежности, с которой он петляет меж переходов в этом лабиринте, похоже он провел тут немало времени.

- Я не знаю, что творится на Земле СЕЙЧАС - последний контакт был потерян поколений восемь назад - но ее технологический уровень был где-то между Гильдией и вами, людьми 'снизу', так что тут полно штучек, которые существенно облегчили бы вам жизнь. Если бы вы, конечно, знали о них, - усмехается.

- О чем ты? Нет, я, конечно, слышал кое-что о такой планете Земля и что, типа все, кто сейчас населяет Престейл, это изначально земляне... Алекс мне говорил. Правда, мало и неохотно... Но это же Алекс... Из него клещами тянуть надо, а я больше и не знаю никого, кто водил бы близкое знакомство с Гильдией.

- Возможно твой Алекс действительно знает немного. Да, он мутил с дочкой Бассьянуса, да, пил с Гамильтоном, да, оператор установки у него на Сильване - старый козел Дагобел. Хотя Мариус - мужик с мозгом, бывший маэстро все-таки... Но понимаешь, какое дело - даже в Гильдии не каждый знает, что случилось тогда, на Земле. Кому-то, вообще-то большинству, просто плевать, кто-то кастой не вышел, а кого вообще из Гильдии выперли... А именно, трех выше перечисленных. Изначально из всей этой бодяги лично я интересовался конкретно техникой, уж какая-то там история какой-то там планетки меня в жизни меньше всего волновала... - Дио останавливается напротив стеклянной витрины, за которой покоится огромное полотно шедевральной картины неизвестного земного гения - испуганные, залитые слезами и искаженные криками лица людей, разбитые камни площади и черное сатанинское марево пепла, разверзнувшееся в небе над истекающем лавой вулканом. У меня даже дыхание перехватывает. Но в реальность возвращает голос Дио, до дрожи непривычный, тихий, шелестящий. - Пока кое-что не случилось... Пока Земля не напомнила о себе. Я просто хотел узнать больше, надеялся, что это поможет что-то изменить... Зря, конечно, но о вгрохнутом в это дело времени я особо не жалею, потому что уже не пытаюсь кого-то винить как прежде...

- Стоп-стоп, тайм-аут, ты меня совсем запутал, - самое время вклинится, а то Дио похоже уже не замечает, что думает вслух. - Ты сказал, что Земля была по развитию между вами и нами, но как же такое может быть? Ведь если все мы и есть земляне, то за те же девять поколений, что ты говорил, мы по любому должны были уйти вперед. Или я чего не понял относительно того, кто мы такие? Дио, что ты НА САМОМ ДЕЛЕ знаешь о Земле?

После паузы.

- Года три назад меня бы за это дело порвали... За то что я рассказываю это... Но теперь-то уже не важно. Все не так уж важно... - он тихо вздыхает, неотрывно глядя на истерические блики в глазах кричащих персонажей полотна. - Клаус, ты знаешь как называется эта картина?

Вот не думал, что когда-нибудь буду вздрагивать от собственного имени. Но озвученное голосом Дио оно звучит как-то непривычно, как на незнакомом языке. Я мысленно возвращаюсь к заданному вопросу и качаю головой.

- Я вижу ее в первый раз.

- А, ну да... 'Гибель Помпеи'. Она называется 'Гибель Помпеи'. Похоже это было название города, погибшего от извержения вулкана, я не знаю. Это и не важно, видишь людей? Они бегут. Люди всегда бегут от опасности, вместо того чтобы ставить ей что-то против... Вот земляне тоже бежали. Они построили большой-большой корабль и бежали. Далеко не все. Только те, кто знал что делать и те, кто... был здоров. Имя корабля ты знаешь из сказок-страшилок про ГрандСтрим.

- Экзайл... - что-то я ничего не понимаю. - Ты хочешь сказать...

- Эпидемия. Земля вымирала. И все что от нее осталось, унес в космос Экзайл.

- И все? И из этого стоило разводить такую секретность, уничтожать всю историю... Только чтобы скрыть то, что мы - выжившие земляне? Я не понимаю...

- А я и не все сказал, - он вздыхает и, обернувшись, смотрит мне прямо в глаза. Между лопаток пробегает дрожь. - Скрывалось не то, с КАКОЙ мы планеты. А то, почему Гильдия теперь рулит на ЭТОЙ планете, что вообще-то совсем не планета, но это не важно. А как ты думаешь, почему вы ползаете там, внизу, травитесь грязной водой и все такое прочее?

- Ну, потому что вы круче, у вас технологии мощнее и вообще вы гавнюки инопланетные.

Сначала Дио хлопает глазками, а потом лихорадочно хватается за перила, чтобы не стечь на пол, загибаясь со смеху.

- Во сказал! - задыхается. - Ржу нимагу!

- А что смешного? - делаю скептическую физию.

- Да не, все... все путем, Имеля! - наконец отдышавшись, продолжает с улыбкой. - А вообще, мы с одной планеты. Если ты еще этого не понял из всей той шняги, что я тебе понаговорил. Хи-хи! Ладно, это мне понятно, именно тот эффект, на который рассчитывал мой прапрапра-хрен знает кто, когда ваши прапрапра-те же первый раз подняли вой по факту несправедливости полит-устройства. Не спрашивай меня, что это было, вот уж что, так политика - это последнее дело, да и не с моими мозгами тут... Если короче - разделение на 'низ' и 'верх', произошло тогда, когда умирающему капитану Экзайла стали не в жилу румяные щечки будущих колонистов и он решил поставить пешки на свои места, чтоб не рыпались. Вот тебе и последние здоровые колонисты-рабочие ака Анатоль/Дизет и интеллектуальная элита ака Гильдия. Дело закрыто.

Ха-ха. А ларчик просто открывался. Только вот есть одно 'но'.

- Что ты имеешь ввиду, говоря 'здоровые'?

Хоть Дио и отворачивается, я успеваю увидеть, что он побледнел до синевы. И понимаю, что на этом вопросе его сегодняшняя словоохотливость определенно кончится. Я и не требую продолжать, если уж это настолько 'больная' тема. В буквальном смысле.



- Пойдем, Иммельман, я покажу тебе самую ценную вещь во всей коллекции, - он приветливо улыбается и берет меня за руку. Его ладонь обжигает холодом и ощутимо дрожит.

Мы делаем несколько поворотов и выходим, похоже, в самый центр необъятных потемок музея. И я широко-широко открываю глаза на то, что стоит в потоках мутноватой подсветки.

Лучи, играющие на гладких боках, блестящая резина шасси, идеальный изгиб хвоста. И широкий невероятный размах крыльев, чуть скошенных к задней части. Чудо техники. Ваншип с Крыльями.

- Су-27.

Я гляжу на Дио глазами ребенка, завидевшего под елкой гору подарков и получив одобрительный кивок, на негнущихся ногах подхожу к этому абсолютному совершенству техники, касаясь подрагивающими пальцами холодного металла. Чудо...Это просто чудо...

- А он...

-Нет, не работает. Он летал на каком-то сиропе непонятном, у нас ни аналогов нет, ни формулы, ни технологии производства. Ну уж на Клавдии не пашет точно, я проверял. За то у него внутри есть много разных занятностей, большую часть которых я использовал для наворотов на своем ване. Например, крылья...Эээ... Хочешь посмотреть поближе?

Я ждал, что он это скажет. О, как же я ждал.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

Растянувшись во весь рост на царской гильдерской кровати, уже на крейсере, я потягиваюсь в полусне, с приятным томлением мышц после прошлой бурной ночи неукротимой страсти, там, во дворце. Сквозь еще не проснувшиеся чувства припоминаю блаженство касаний холодного тела, покорного жадности моих рук, исследовавших самые тайные изгибы и самые скрытые уголки. Я был не первым у Него, но это не убило ненасытной жажды подчинить и скорее проникнуть в сакральное лоно, двигаться, задыхаясь от желания и дурящего запаха Его плоти. И на пределе сил, со звоном сухожилий, стиснуть в дрожащих руках Его горячий топливный провод и простонать с мучительной истомой в холодный полог мрака Его имя: Су двадцать семь...

Я мечтательно улыбаюсь, почти ощущая на своем лице капли машинного масла. Влажные... Холодные... Шершавые (?)... Стекающие по волосам, очень напоминая чьи-то пальцы... Чего?!

Распахиваю глаза и в упор утыкаюсь в физиономию Дио, которой по-хозяйски на мне разлегся и самозабвенно облизывает мое лицо, зарываясь руками в волосы. Пару минут пребываю в таком ступоре, что даже шевельнуться не могу и только сиплым, каким-то вообще не своим голосом выдавливаю:

- Дио... ты чего?

- Соня, - мурлычет и тычется носом куда-то мне за ухо. - Проспишь весь ГрандРэйс.

Столбняк проходит и я начинаю активно лягаться. Правда толку от этого - ноль. Не слазит ни в какую!

- Слышь че?! Ты это перестань! - нет, ну я понимаю доброжелательность, я понимаю гостеприимство... Ну всему же есть предел!

- Ню-ню, - морщит носик и мееедленно так сползает с моего пуза назад. - Какие мы сегодня нервные. Хочешь конфетку дам? Зелененькую такую...Сразу успокоишься.

Бормоча "Нет уж, спасибо, знаю я ваши конфетки", приподнимаюсь на кровати и выпутываюсь из одеяла. Гляжу на часы на стене напротив, те самые, календарь. Ниче не могу понять (дебильные они у них какие-то), но судя по ощущениям тела, проспал я недолго. Судя по шмоткам Дио, он не ложился вообще. Люсиола... Люсиолы нету. Зато возвращая взгляд на принца, я вижу просто шикарный, живописнейший фонарь под его левым глазом. Это может значить только одно...

- Иммельман, давай в темпе, мне тебя еще красить.

#_# Мамочки....

- Доброе всем утро, - вежливо и солнечно вещает входящий Люсиола. Эх, Люсиола...Добрым утро не бывает, особенно у меня... Тут он сам узревает мрачную мину у меня, высокохудожественный фингал у Дио и задает закономерный вопрос:

- Я проиграл, да?

Браво. Нет, правда. Аплодирую стоя. Еще никогда я не чувствовал себя так паршиво... Вот вы скажете сейчас, вот сто пудов же скажете типа: "А чего тут такого? Развел тут тоже драму" А я и скажу - не вам сегодня идти на международную гонку с рожей, размалеванной черной помадой!

- Эххх... Что ж ты ему сказал-то такого?

- Нууу, что он достаточно взрослый, чтобы отвечать за собственные желания.

- И за это он набил тебе морду? - лицо Люсиолы вытягивается и он становится здорово похожим на озадаченную лошадь. Так и подмывает сунуть в его приоткрытый рот пучок травы. - Не верю! - категорично.

- Нет, ну вообще я сказал, что он баба, тряпка и гребаный бессловесный баран, у которого кишка тонка, чтобы достать свое мнение из... знаешь откуда и начать воспринимать Дельфину не как маэстро, а как нормальную телку, которой нужен нормальный мужик. Ну пускай человек раз в жизни от сердца поживет, а не от мозгов. И тех - промытых.

Люсиола с уважением жмет руку Дио. Тот кивает.

- Ну, первый шаг он, по крайней мере сделал. А уж то, что даже я не сумел ее вчера уломать насчет музея, а он за пару минут все смастырил... Ну и кто тут дите после этого? - встает в победоносную стойку. И тут вспоминает обо мне... - А ты чего расселся, Имеля? Вперед! ГрандРэйс зовет! А помаду я уже спионерил...

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

Ванну мне! Ванну или револьвер! Если через пять минут не помоюсь - застрелюсь!

Операция "Буря в пустыне" - это потасовка детишек в песочнице по сравнению с этим прошедшим заездом, метко переименованным Дио в "Песчаный П-ц". Дельфина решила устроить экзотику - гонки по пустыне на высоте, ограниченной 60-ю метрами. Вот теперь вся эта 'экзотика' с меня струями плещет при каждом шаге, так что на полу красивые песчаные дорожки остаются. Я бы не нервничал особо, если бы только весь трабл был в том, что мне теперь и в семи ваннах не оддраиться (песочек в такие места забился, что думать стыдно), но меня катастрофически угнетают взгляды, отпечатки которых я до сих пор чувствую на себе после этой долбанной гонки. Увидев мой новомодный готишный макияж, половина народу чуть не передохла со смеху, другая делала большие глаза и красноречиво винтила пальцем у виска. А спросите наверное, с какой это радости я на такое попадалово так легко согласился? Просто, когда я сказал, что типа не согласен, Дио посмотрел на меня с выражением, очень напомнившим одержимого жаждой мяса каннибала-маньяка и пару раз очень убедительно клацнул клыками. Ни то чтобы это меня каким-то боком испугало, просто от таких как он можно ждать чего угодно... А отгрызенная печень мне в этой жизни нужна в последнюю очередь. Больше всего я боялся, что Лави кого-нибудь убьет - или Дио или меня. Конечно хотелось надеяться, что этим кем-нибудь будет Дио, но эта сволочь шифровалась где-то подальше и только грязно хихикала среди своей свиты, в составе Люсиолы, кидавшего мне сочувственные взгляды и уже знакомых вам близнецов. Тогда оставался я, но Лави офигела так, что даже ничего не сказала, а только таращилась на меня как на психа. И на том спасибо. Сам-то чувствовал себя так, будто у меня на башке неоновая табличка с надписью 'Клинический придурок'. Правда этот 'придурок', вообще-то первым на финиш пришел. Так-то!

Хоть я и пообещал Дио оторвать ему башку, если он еще хоть раз что-нибудь подобное отколет, на крейсер мы все-таки вернулись вместе, причем ваншип свой я прихватил с собой. Странно, но Лави даже слова не сказала. И вообще смотреть на меня стала как-то странно... Бррр...

Но возвращаясь в реальное время и не совсем реальное для воображения место - идем мы в адский бардак, называемый покоями принца, дабы я мог смыть с себя позор и песок в обещанной мне 'джакузи с пузыриками'. С порога ванной комнаты по глазам режет удивительно стерильная белизна кафеля, в лучших традициях больничных операционных, нежели царских купален. Пока я освобождаюсь от верхних шмоток, ссыпая на пол целые дюны, Дио шаманит над ванной с чем-то похожим на пену и морскую соль. Запахи разлетаются дурящие. Обнажившись до шортов, я получаю полотенцем по башке и поворачиваюсь к Дио, рассыпающегося в приглашающих жестах. Как только он выходит вон, я тут же бросаюсь к дверям. Чтобы обнаружить полное отсутствие задвижек, застежек, шпингалетов или чем там двери еще закрываются, да и ручек вообще. Дверка свободно качается туда-сюда... Что не может слегка не нервировать, зная, что где-то за тонкими кафельными стенками бродит маньяк... Ладно, если что, буду защищаться до последних зубов.

И сижу в огромной пенной ванной, ? у гильдии определенно пунктик насчет гигантизма ? одновременно пытаясь расслабиться, но и не сводить взгляда с двери. Струйки пузыриков приятно щекочут спину, а от нежных морских запахов мозги уплывают в далекие странствия, так что я все-таки сдаюсь и прикрываю глаза.

- Че, кайфуешь?

Тяжело вздыхаю. Ну я так и знал... Ну не даст он мне спокойно отдохнуть, не в этой жизни... Благо пены в ванной чуть ли не через край, так что ниче не видно и можно не краснеть. Я открываю было рот, чтобы вежливо попросить оставить меня хотя бы на пять минут одного, но тут же закрываю. Потом снова открываю, но сказать уже ничего не могу - Дио с самым будничным и беззаботным видом шлёпает к ванной, по дороге скидывая шмотки. Я медленно стекаю куда-то на дно, ощущая как к щекам противно приливает кипяток. Не без повода, стоит заметить...



Когда Дио с тихим плеском и блаженным мурчанием опускается напротив, можно даже немного расслабиться и представить, что я по-прежнему один, потому что он почти сливается цветом с белыми барашками пены. Только сейчас действительно различаю насколько бесцветная у него кожа. Ни то что бледная - нулевой пигмент. У людей такой не бывает. А он еще говорит, что мы с одной планеты....И чем дольше я смотрю на это белое на белом, тем сильней у меня дрожат коленки. Из этого ограниченного водного пространства, ставшего крайне некомфортным, что-то очень хочется ретироваться. Осторожно озираюсь. Дверь в шагах десяти-двенадцати...Но придется сначала добраться до полотенца, которое лежит в противоположном конце комнаты...

Треск-всплеск! - и чьи-то мокрые пряди волос ударяют меня по щекам. Пара тускло-голубых глаз перед самым носом.

- Ну чего ты боишься? - в парах горячей ванны от него веет как от раскрытого морозильника. - Чего ты все время боишься?

- Да я не...

- Я такой страшный?

- Нет! Совсем нет, что ты, я просто...

- Чего трясешься тогда? - беглый взгляд - мои плечи под его ладонями действительно колотятся как бешеные.

- Я тебя... я тебя не понимаю. Ты... У меня иногда такое ощущение, будто ты специально выделываешь со мной что-то такое, чтобы выставить меня придурком... или заставить краснеть как школьницу... или доводишь до белого каления! - кажется меня несет. Ой-ой как бы ванна не закипела... - Заставляешь тебя ненавидеть!.. Меня ни разу в жизни никто так не доставал, чтобы хотелось морду расквасить! Ни разу в жизни не говорил в простых словах такое, что дар речи теряешь. Никогда не въедался мне так глубоко, под самую кожу, что ни о ком и ни о чем другом не можешь и думать, а если и думаешь, то просто в ужас приходишь! Что я вообще тут делаю?! Был бы сейчас с Лави, чинил ваншип...

Всю эту тираду Дио выслушивает с нескрываемым отвращением. Собственно, это первый раз, когда я вижу у него такое выражение лица. Не сказать, что мне это нравится...

- Знаешь, Клаус, а я тебя колючей проволокой к батарее не привязывал. Ты сюда сегодня своими ножками притопал. Ну если уж тебя так резко стало от меня тошнить, то пожалуйста! Я тебя и провожу и шнурки тебе завяжу и даже не обижусь. Почти...

- Я этого не говорил! Я не говорил, что меня от тебя тошнит... Просто зачем ты все время пытаешься меня сломать? Вынуждаешь говорить или делать что-то такое, чего бы ни в жизнь не сделал? Я тебе не Барби, чтоб играться как в башку взбредет. И если тебе не в падлу ширнуться и по перилам на Сильване разгуливать или замочить кого-нибудь как сходить-отлить, то это не значит что все такие же как ты. В той же твоей же гильдии, хоть вы и фригидные инопланетники. У некоторых мозги есть, например.

- Насчет фригидных - ты это метко, - усмехается. Очень сухо. Вдруг наклоняется ниже и втыкается взглядом куда-то в мой мозг. - Хочешь, покажу? Покажу тебе кое-что....

Вылезает из ванны. Белая пена стекает по узковатым бедрам и худеньким ногам. Шлеп-шлеп по хирургически-белому кафелю. Оборачивается в одно из полотенец. "Пошли со мной"- бросает небрежно и выходит за дверь. Молча вылезаю и хватаю второе полотенце. Пальцы подрагивают. Чего он еще задумал?

Выхожу - стоит у дверей и зовет за собой. Выходим в коридор. Воздух горячий, мне неуютно и кое-где противно стекают нестертые капли воды. Дио шагает быстро, шарит взглядом по коридору, будто кого-то ищет. Какой-то гильдер из-за угла выворачивает. О, да это Кавалетта....

- Ты. Подойди сюда.

Как только гильдер подчиняется, Дио дергает его на себя и со всей силы врезается губами в его рот, чуть не разбивая в кровь. Сжимает пальцы на горле, душа в чудовищном засосе в диафрагму. Пока по мне бегает шоковая дрожь, Дио закидывает одну ногу за бедро Кавалетты, об его фигуру, напряженную чуть ли не до звона позвонков, трется всем телом так, что и скала гранитная захотела бы. Но руки гильдера вытянуты по стойке смирно и ладони зажаты в кулаки. Когда Дио надоедает насиловать его рот, он хватает его за волосы и резко кидает на колени перед собой. Кавалетта не меняясь в лице подается вперед... и еле заметно изгибается, когда Дио тут же болезненным рывком оттягивает его голову назад.
Гильдер молчит, уперев взгляд в махрушки полотенца напротив. Дио задирает его подбородок и лицо его раскраивает излом отвращения в половину с отчаянием. Он медленно отводит локоть в замахе и от всей души пропечатывает ни в чем не провинившемуся гильдеру в челюсть. Отчетливый хруст и удар спины о мрамор плит. Через пару секунд - гильдер поднимается на ноги и снова опускает голову...

- Я могу еще чем-нибудь помочь, милорд?

Дио издает что-то между смехом и всхлипом и болезненно сдавливает свои бока.

- Вали отсюда...

Кавалетта пытается поклониться, но его тормозит рука на плече.

- Поклонишься еще раз - я тебе все кости переломаю, - мягко. Дио трет переносицу. - Прочь...

И только шорох плаща в ответ. Меня трясет.

- Он мог меня ударить, - Дио опускается на пол. На его мокрых голых коленках застывают голубоватые блики. - Сказать что-нибудь. Он мог. Он старше. Он сильнее.

- 'Разное социальное положение', да?

Вздыхает. Закрывает глаза и запрокидывает голову. В снопе голубых лучей его кожа кажется такой же мраморной как пол.

- Ломать... у них нечего ломать. Или они как будто замурованные в коконы. Люди замуровывают себя в коконы. А я рву их в клочья. И что я там вижу? Микросхемы?

-Но почему я? Я не такой...

- Я знаю... Именно поэтому, Иммельман... Потому что другие - черви, а ты - бабочка.

Где-то далеко внизу гудит клавдиевая установка. Пахнет морской солью и синтетикой. По стенам бегают лучи света и рассыпаются на осколки в изломах стекла.



†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††